RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Более 85% москвичей поставили положительные оценки качеству предоставления государственных услуг

17:33 16.07.2019

Мои документы, ЮАО (9)

Число положительных оценок государственных услуг за год выросло до 86%. Такие данные предоставил Информационный центр правительства Москвы со ссылкой на пресс-службу Главного контрольного управления столицы.

Большинство москвичей ставит качеству предоставления государственных услуг высокие оценки. Год назад доля положительных отзывов равнялась 81%, однако за 12 месяцев данный показатель вырос и достиг 86%. Как отметили в Главконтроле, ведомство активно следит за уровнем сервиса и профессионализма сотрудников госучреждений. В том числе благодаря столь тщательному мониторингу удалось достичь роста положительных оценок.

Кроме того, множество лестных отзывов получил проект центров госуслуг «Москва – с заботой об истории». Он стартовал за месяц до Дня Победы, в апреле 2019 года. Теперь горожане могут передать в МФЦ фотографии и письма своих предков. Центры в свою очередь передают эти документы в Главархив. Пользователи портала «Активный гражданин» поставили проекту очень высокие оценки. Так, 84% участников дали ему максимальный балл.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати