RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Муниципальные власти среагировали на трехмиллионное сообщение на портале «Наш город»

18:25 04.12.2018

портал Наш город рекордПортал «Наш город» поставил новый рекорд – три миллиона проблем удалось решить благодаря сервису. Юбилейное обращение было опубликовано 27 ноября, а уже 28 ноября проблему устранили. Информация об этом появилась на сайте мэра и правительства Москвы.

Трехмиллионное сообщение поступило от жителя Войковского района: пользователь пожаловался на неубранный подъезд. В течение суток на обращение ответил глава местной управы и отчитался о решении проблемы.

Рекорд был достигнут через 7 лет после момента создания портала в 2011 году. Электронный ресурс позволяет жителям Москвы следить за качеством работы городских служб. Пользователь портала может оставить на сайте жалобу, подтвердив ее фотографией. Местные власти при этом обязаны среагировать на проблему в течение восьми рабочий дней.

Жители Братеева также не раз обращались к услугам ресурса. Например, недавно, 28 ноября, пользователь Светлана сообщила, что в шестом подъезде дома № 42 по Борисовским прудам не закрываются окна. Глава управы Александр Воробьев ответил местной жительнице 30 ноября: за это время рабочие устранили повреждение.

Фото: сайт мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати