RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

На торговых точках в переходах метро начали оценивать качество обслуживания

18:57 28.11.2018

4f5BofN0OauL(9)Торговые павильоны, располагающиеся в переходах метро, начали оценивать по балльной системе и присваивать им «звезды». Информация о новом порядке появилась на сайте мэра и правительства Москвы 28 ноября.

При проверке торговых объектов ревизоры обращают внимание на чистоту, качество обслуживания и внешнее оформление. Специалисты выставляют киоску оценку, максимально можно заработать 36 баллов. Если торговая точка отвечает всем нормам и требованиям, она получает наклейку «ПРОВЕРЕНО. Московский метрополитен». Как отмечают в службе, такой стикер говорит о надежности торгового объекта и качестве товара. Однако клиент может повлиять на оценку и наличие наклейки у киоска: если павильон имеет обоснованные жалобы, то ни баллы, ни звезды не будут иметь значения.

Приложение «Метро Москвы» дает возможность пассажирам оставлять отзывы и комментарии о качестве обслуживания. К каждому киоску предъявляются единые требования: общий дизайн, наличие таблички с режимом работы, названия компании и информации о способах оплаты.

Новую систему оценки жители Братеева смогут протестировать на станциях метро «Алма-Атинская» и «Борисово».

Фото: сайт мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати