
Фестиваль «Золотая осень», проходивший в Москве, в рамках цикла «Московских сезонов» посетили более 5 млн человек, сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Как отметил Собянин, в Москве в этом году был создан новый туристический продукт. В рамках фестиваля проводились развлекательные мероприятия, работали торговые и анимационные шале, а также шале, предназначенные для общественного питания.
Как сообщил мэр Москвы Собянин, цикл фестивалей этого года в рамках «Московских сезонов» закончился. Всего за год площадки посетило более 50 млн жителей и гостей столицы, также отметил Собянин.
Фестиваль – осенний гастрономический марафон "Золотая осень" проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г. Его посетили свыше 5 млн. человек.
В рамках фестиваля были организованы "Мясная неделя" (с 23 по 29 сентября), "Сырные дни" (с 29 сентября по 2 октября), "Рыбная неделя" (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.
Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.
В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 производителей из 37 регионов Российской Федерации.
Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время "Мясной недели" был открыт большой фестивальный ресторан "Мясной культ" (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время "Рыбной недели" – "Рыбный ресторан" (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков "Брик" и более 15 тыс. устриц).
В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время "Сырных дней" на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра "Московский".
Специальным проектом фестиваля "Золотая осень" в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом "Я Есть" с участием детей с ограниченными возможностями.
Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016" (с 5 по 8 октября).