RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:15 24.05.2016

Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в МосквуПодписывая соглашение о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву с других регионов России, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил журналистам, что фестиваль «Рыбная неделя» в Москве прошел успешно.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, фестиваль посетили 6 миллионов человек. За неделю проведения фестиваля, более чем на 1,5 тысячах торговых точек, которые провели фестиваль, было продано около 400 тонн рыбы с различных регионов страны: Астрахани, Калининграда, Дальнего Востока и другим.

Также Сергей Собянин добавил, что мероприятие носило полезный характер: здесь была и фестивальная программа, и образовательная, но в то же время совмещающая в себе торговлю отечественной рыбой. Помимо этого фестиваль поспособствовал также развитию туризма.

Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Подписанты объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы "Рыбной недели" получила название "Морские гастролеры". По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.


Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати