RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала "Наш город" - Собянин

13:03 29.03.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с помощью портала Наш город столичные жители решили более 1 миллиона различных проблем В ходе состоявшегося заседания президиума правительства Москвы, Сергей Собянин сообщил, что при помощи портала «Наш город» горожане решили более 1 миллиона различных проблем, связанных с благоустройством Москвы.

Также в ходе заседания мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что на данный момент активно ведется работа над такими ресурсами, как «Активный гражданин» и портал электронных государственных услуг. Число посетителей этих электронных ресурсов возросло за последнее время в 1,5 раза, что говорит об эффективности и востребованности порталов. Также Сергей Собянин выделил многофункциональные центры «Мои документы», расположенные во всех округах столицы, в которые ежедневно обращаются около 70 тысяч жителей Москвы.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

На заседании Президиума Правительства Москвы 29 марта 2016 г. был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о реализации государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" в 2015 г. и задачах на 2016 г.

Начиная с 2011 г. в рамках программы "Открытое Правительство" в Москве были созданы 7 принципиально новых систем, решающих 3 основные задачи:

1) Повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг "Мои документы" и Портал государственных услуг).

2) Создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:

оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал "Наш город");

оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система "Активный гражданин");

предлагать собственные идеи (краудсорсинг).

3) Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе.


Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати