RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

12:40 21.03.2016

Строительство первого участка ТПК метро Москвы будет завершено в течение года - Сергей Собянин Сегодня в ходе осмотра строящейся станции «Деловой центр» третьего пересадочного контура метро Москвы, Сергей Собянин сообщил, что строительство первого участка ТПК будет закончено в 2016 году.

Так же мэр Москвы Сергей Собянин рассказал журналистам, что строительство станций метро третьего пересадочного контура Солнцевской ветки даст «Москва-Сити» вторую протяженную ветвь метро, что позволит улучшить транспортную доступность на этом участке Москвы. Сергей Собянин добавил, что еще один вид транспорта «Москва-Сити» получит благодаря завершению в этом году строительных работ на станции метро «Шелепиха» на МКЖД. Заместитель гендиректора по строительству метрополитена сообщил, что все работы на станции метро «Деловой центр» завершат в июне текущего года.

Третий пересадочный контур (далее – ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 25 станциями. Первый участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет протяженность 12,4 км. Количество станций – 6 ("Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр").

Планируемый срок завершения строительства:

I этап: "Деловой центр"–"Петровский парк" – декабрь 2016 г.;

II этап: "Петровский парк" – "Нижняя Масловка" – 2018 г.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" позволит: улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ "Москва-Сити" (ежедневно – порядка 300 тыс. человек); повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр); частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевск ой, а также Кольцевой; улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ "Авиапарк", стадионы "ЦСКА" и "Динамо", музейно-выставочный комплекс "Государственный центр современного искусства" и другие.

Об улучшении транспортной доступности ММДЦ "Москва-Сити". Начиная с 2011 г., для улучшения транспортной доступности "Сити" были построены: автомагистраль между ММДЦ "Москва-Сити" и Звенигородским шоссе; дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца; станция "Деловой центр" в составе первого участка Солнцевской линии метрополитена.


Фото: портал мэра и правительства Москвы


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати