RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин принял участие в церемонии закрытия фестиваля "Путешествие в Рождество"

09:16 19.01.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии закрытия фестиваля "Путешествие в Рождество"

Фестиваль «Путешествие в Рождество» завершился в Москве. Этой зимой в столице его проводили уже в третий раз. Так, за время новогодних каникул праздник посетили около 20 миллионов человек, тем самым он стал крупнейшим фестивалем в Европе. Такие данные на церемонии закрытия предоставил мэр Москвы Сергей Собянин.18 января градоначальник встретился с москвичами на площади Революции, именно там расположилась площадка «Остров зачарованного леса».

Сергей Собянин отметил жителей Москвы и гостей из других городов и стран, которые принимали участие в организации общего праздника. Так, по словам градоначальника, на площадках трудились: работники культуры, художники, дизайнеры, строители, полицейские и многие другие.

«Москва сделала все возможное, чтобы новогодние праздники были светлыми и радостными. Оценку этой большой работы сделали сами москвичи и гости столицы, которые посетили площадки», - рассказал Сергей Собянин.

Наибольшей популярностью у гостей фестиваля пользовались «Остров зимних забав» между Манежной площадью и площадью Революции и «Остров зачарованного леса» на площади Революции, где была установлена горка и залит каток. На нём ежедневно два раза в день, в 16:30 и 19:30, проходили спектакли на льду «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» в постановке фигуриста Петра Чернышёва.

Всего показали 52 спектакля, которые посмотрели свыше 150 тысяч человек. В свободное от проведения шоу время посетители фестиваля катались на коньках, прокат которых был бесплатным. Фотолабиринт на Манежной площади посетили около 2,3 миллиона человек. На фестивальной площадке, расположенной на Тверской площади, около шести тысяч детей получили сладкие призы за стихи и песни, прочитанные и спетые со сцены.

Фестивали «Путешествие в Рождество» и «Рождественский свет» получили хорошие отзывы в прессе и социальных сетях. Например, фотографии новогодней Москвы в аккаунтах о путешествиях The Guardian, National Geographic Russia, Wonderful Places в сети Instagram собрали более 200 тысяч лайков.

Всего же за время проведения фестивалей в СМИ и социальных сетях опубликовали более 200 постов, которые суммарно получили более 800 тысяч лайков. Общий охват размещённых публикаций составил более 16 миллионов человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати