
Сегодня открылось движение по транспортной развязке, расположенной на пересечении Ленинского проспекта и МКАД. При этом присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что данный транспортный объект является одним из важнейших для столицы.
«Можно сказать, что реконструкция фактически завершена», – подчеркнул Сергей Собянин. Мэр Москвы также добавил, что реконструкция большинства развязок с МКАД подошла к финальной стадии.
Движение будет осуществляться по двум эстакадам. Одна из них обеспечивает направленный съезд с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, вторая – на внешнюю сторону.
Напомним, что ранее на пересечении Ленинского проспекта и МКАД располагалась развязка типа «клеверный лист», которая уже не справлялась с возросшим потоком транспорта. В ходе реконструкции ее заменили на развязку с направленными съездами, за счет чего пропускная способность объекта выросла на 25-30%.
Генеральный директор ОАО «Московская Инженерно-строительная компания» доложил мэру Москвы Сергею Собянину, что все работы планируется завершить уже до конца текущего года.
Важно отметить, что строительство завершили в сжатые сроки. Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что возведение подобного объекта занимает от 36 до 40 месяцев, тогда как развязку на пересечении Ленинского проспекта и МКАД построили всего за 18 месяцев.
Напомним, реализация проекта по созданию новой транспортной развязки началась в марте 2014 года. Проект предполагал строительство четырех эстакад: левоповоротной с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (679 метров); левоповоротной с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД (591 метр); путепровода с внешней стороны МКАД для безопасного съезда на Ленинский проспект (90 метров) и правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД (375 метров).
Также предусмотрено строительство тоннельного участка под МКАД и Ленинским проспектом для организации левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе (всего 745 метров), реконструкция существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД.