
В Москве открылось движение по Витебской и Вяземской улицам, а также Сколковскому шоссе. На мероприятии присутствовал мэр столицы Сергей Собянин. Напомним, что на данных магистралях недавно завершились работы по реконструкции.
«Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин в своей речи.
Сообщается, что строители возвели новые эстакады и проложили мост через реку Сетунь. В ближайшее время планируется закончить строительство подземных переходов. Весной, как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, на данной территории будут проведены работы по благоустройству и озеленению – высадят около 13,5 тысяч новых деревьев и кустарников.
Генеральный директор компании ПАО «Мостотрест» Владимир Власов сообщил, что строительство заняло около полутора лет. Нормативный срок строительства – три года. Как доложили мэру Москвы Сергею Собянину, все городские службы оказывали поддержку в ходе реализации проекта.
В ходе реконструкции, которая стартовала в апреле 2014 года, было построено или отремонтировано 7,6 километров дорог, в том числе две эстакады, мост длиной 100 метров, обустроено 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта.
Проезжая часть Витебской и Вяземской улиц расширилась до четырех и трех полос соответственно. Движение на участке трассы сделали бессветофорным. Сообщается, что движение по Вяземской улице может стать односторонним (в сторону МКАД), кроме того, по ней пустят новый маршрут общественного транспорта.
В рамках проекта также построили магистраль, соединяющую Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей. Здесь появились разворотная эстакада и мост через реку Сетунь. Таким образом, появилась новая поперечная связь между ранее разделёнными районами.
Напомним, что Северо-Западная хорда призвана снизить транспортную нагрузку на МКАД, а также центр города. Магистраль пройдет по территории четырех столичных округов. Движение на протяжении почти 30 километров будет бессветофорным, пешеходам предлагается пользоваться безопасными подземными переходами.