RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:41 01.09.2015

Сергей Собянин - заседание правительства МосквыПортал «Наш город» помогает обрабатывать и разрешать почти 1, 5 тысячи вопросов жителей Москвы каждый день, сообщил мэр города Сергей Собянин. 
Как считает мэр столицы, портал набирает популярность среди жителей в качестве механизма народного контроля. Каждый день с его помощью решается около 1,5 тысячи проблем. Раньше для ответа на заявки от жителей требовались месяца, поскольку заявку можно было подать только письменно. Сейчас же на решение 88% проблем мы тратим около 8 дней.

Портал функционирует с 2011 года как инициатива Сергея Собянина. Главная идея сайта – создание и поддержка продуктивного диалога с москвичами для решения определенных вопросов городской среды.

Схема работы портала такова: сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка. Зарегистрировавшись на сайте, каждый житель Москвы имеет право сообщить о волнующем вопросе или оставить свои предложения. Жалоба может касаться неисправностей лифта или малой освещенности двора, долгого ожидания приема врача и т.д.

На сегодняшний день сайт принимает заявки по 179 темам. После поступления в редакцию заявка направляется в соответствующий орган исполнительной власти, который обязуется решить проблему в течение 8 дней. По завершении работ заявитель оставляет отметку о том, что проблема устранена. Если решение неудовлетворительно, проводится проверка качества работы исполнительного органа.

«Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - сказал Сергей Собянин.

Со времени открытия портала жители столицы совместно с городскими властями решают более 1500 волнующих городских ситуаций. За первые полгода текущего года количество решенных вопросов выросло в 3 раза до 270 000, а устраненные проблемы за день составили 88% вместо 84%.

Оперативная обратная связь от жителей помогает властным структурам Москвы исправить недочеты в работе территориальных органов власти, проконтролировать работу управляющих компаний и подрядных организаций, занятых в сферах благоустройства города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати