RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин осмотрел ход реконструкции Волоколамского путепровода

15.06.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции Волоколамского путепровода

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел реконструкционные работы на Волоколамском путепроводе. Их планируется завершить уже в апреле будущего года. Реконструкция позволит существенно улучшить транспортную обстановку в данном районе.

«Здесь сразу несколько объектов и несколько задач решается. Это, собственно, автомобильный переезд, он расширяет Волоколамское шоссе в этом месте с шести до десяти полос. Это трамвайный и технологический путепроводы, которые позволяют запустить на МКЖД пассажирское движение», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Работы ведутся и днем и ночью. Генеральный директор компании-генподрядчика строительства Виктор Тихонов подчеркнул, что стоит задача до конца сентября выполнить все работы на РЖД. В октябре все шесть полос Волоколамского шоссе будут снова доступны для автотранспорта. Улучшится автобусное и трамвайное сообщение.

В ходе работ, как доложили мэру Москвы Сергею Собянину, полностью заменяются конструкции на всех трех участках Волоколамского путепровода. В рамках этого проекта планируется обустроить около 1,9 километров дорог. Также вскоре появится новая эстакада на Волоколамском шоссе, будут реконструированы путепроводы через железнодорожные пути.

Столичный градоначальник подчеркнул, что очень важно завершить все работы в заранее установленные сроки, поскольку реконструкция существенно затрудняет транспортную обстановку в районе. Вместе с тем он подчеркнул, что Волоколамский путепровод является очень важным объектом для города, необходимым, в частности, для пуска МКЖД.

Напомним, что путепровод включает в себя автодорожный и трамвайный путепроводы (174 метра и 100 метров соответственно) и технологическую эстакаду, длина которой также составляет 100 метров.

Кроме того, реконструкция была проведена на Можайском путепроводе. В ходе работ были установлены новые конструкции, которые потребуют ремонта не ранее чем через 50-100 лет. Путепровод был немного расширен, что позволило сделать его более удобным и для водителей, и для пешеходов. Пропускная способность путепровода также значительно возросла. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати