RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Улучшение работы московских поликлиник будет происходить на основе предложений горожан

18.03.2015

Краудсорсинг-проект «Московская поликлиника» завершился в столице. Он проходил в городе со 2 по 16 марта на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru и являлся шестым, самым масштабным проектом площадки, сообщает Информационный Центр Правительства Москвы.

«Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей против 6-7 тысяч обычно принимающих участие, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Аналогов проектов такого масштаба просто нет», - сказала Наталья Климова.
Она также подчеркнула, что более 150 тысяч человеко-часов было затрачено на площадке. «Это месяц работы всех поликлиник города Москвы, а также более 9 тысяч комментариев было оставлено во время работы проекта», - отметила 17 марта на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Московский центр "Открытое Правительство"» Наталья Климова.

За период работы проекта его участниками было направлено более 27 тысяч предложений. Алексей Хрипун, руководитель столичного Департамента здравоохранения рассказал, что участники подали свыше 27 тысяч предложений по улучшению работы поликлиник.

«1 тысяча 157 предложений являются уникальными, то есть не повторяют по своему содержанию остальные. На этой основе было сформировано почти 500 конкретных мер, которые имеют практическую направленность. Их комментировали эксперты, те же самые мысли высказывались москвичам, и все это совпадало. 18, 5 тыс. – это те вещи, которые повторялись, что свидетельствует о том, что многие вопросы жители видят одинаково», - отметил Алексей Хрипун.

Глава ведомства отметил, что в отношении работы системы ЕМИСАС, предложения по расширению числа сервисов электронной записи, доступных для пациентов: увеличение доступности и повышение качества работы терминалов самозаписи к врачу, улучшение системы напоминаний о приеме врача с использованием смс-рассылки, уведомлений на электронную почту, сделать максимально удобным и необременительным для пациента отказ от сделанной записи или перезапись к врачу на другой день или время, улучшить систему уведомлений о невозможности приема врача в ранее назначенное время.
«Поступило предложение об организации врачебных консультаций по телефону, создание возможности электронного заказа медицинских документов, а также возможность получать рецепты на лекарства при хронических заболеваниях и молочную кухню на более длительный срок», - пояснил Алексей Хрипун.

Наиболее часто встречающиеся жалобы теперь будут разбирать в департаменте здравоохранения, а также передадут на портал "Наш город", чтобы там открыли соответствующие "проблемные" темы для обращений. А популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении "Активный гражданин".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати