RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Вся реклама будет убрана с объектов культуры

02.03.2015

Законопроект позволит сохранить исторический облик зданий и сооружений, отнесенных к объектам культурного наследия. Он не коснется наружной рекламы культурно-просветительских и зрелищных мероприятий, которая должна привлечь публику на такие объекты. Также запрет не распространится на упоминание о спонсоре этих мероприятий, если оно занимает не более 10 процентов рекламной площади.

Запрет распространится на памятники, ансамбли и их территории, за исключением территорий достопримечательных мест.

Законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия, был принят Госдумой во втором и третьем чтении.
В основном речь идет об объектах, которые включены в единый государственный реестр памятников истории и культуры. На данный момент в столице насчитывается около восьми тысяч таких объектов.
Напомним, 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города – на 70 процентов.

Ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций будут действовать до истечения срока, на который они выданы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати