RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

В Москве появится интерактивная карта обеспеченности магазинами

28.08.2014

Департамент торговли и услуг города Москвы представил ряд практических мер по итогам голосований москвичей в системе электронных референдумов столичного правительства «Активный гражданин». В частности, совместно с Департаментом информационных технологий будет разработана интерактивная карта обеспеченности жителей магазинами шаговой доступности. На базе полученной аналитики будут приниматься решения о размещении новых стационарных и нестационарных торговых точек, рассказал руководитель Департамента Алексей Немерюк на пресс-конференции в среду. 

Опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» проводился в системе «Активный гражданин» с 21 по 30 мая по инициативе Департамента торговли и услуг. Участие в референдуме приняли 51 582 человека.

80,25% москвичей проголосовали за то чтобы освободить городское пространство от нестационарных торговых объектов, но при этом  84,2% проголосовавших, полагают, что в городе нужно развивать сеть магазинов шаговой доступности. В соответствие с пожеланиями горожан Департамент торговли совместно с Департаментом информационных технологий разработал карту обеспеченности районов магазинами, выявив при этом 280 зон, которые обеспечены магазинами ниже нормативов. В таких зонах столичные власти планируют развивать новые форматы торговли, в том числе подуличные. Первый пилотный магазин шаговой доступности в подземном переходе на Садовом кольце недалеко от Курского вокзала появится уже в октябре.

По словам Немерюка, торговые объекты, которые в настоящий момент концентрируются преимущественно возле метро, необходимо развивать равномерно, в том числе искать для них новые площади в глубине жилых кварталов.

По итогам опроса «Торговые объекты на улицах Москвы»  в «Активном гражданине» также принято решение о реализации пилотного проекта по торговле мороженым с велосипедов и сигвеев. 85% проголосовавших одобрили идею развития мобильных форм сезонной торговли в городе.

В ходе еще одного опроса Департамента торговли, проходившего с 30 мая по 6 июня, и посвященного работе ярмарок выходного дня, также выяснилось, что фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы у москвичей, чем овощи и фрукты и мясная и рыбная продукция. Результаты голосования помогут Департаменту торговли распределять торговые места на ярмарках выходного дня с учетом пожеланий москвичей.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати