RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин: Реконструкция МКЖД выполнена на 78%

14:21 28.03.2016

Территория, примыкающая к МКЖД, будет облагорожена в текущем году - мэр Москвы Сергей Собянин Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что работы по реконструкции малого кольца московской железной дороги (МКЖД) выполнены почти на 80 процентов.

Инспектируя ход работы строителей, Сергей Собянин отметил, что работу по строительству МКЖД – это, если так посмотреть, второе кольцо для метро Москвы, а также для радиальных направлений железной дороги. Также Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что после открытия МКЖД ближайшие территории, которые находятся вблизи МКЖД, будут работать в привычном режиме: работа здесь не будет прекращена. Напомним, что на МКЖД планируется построить 31 транспортно-пересадочный узел, также на всех станциях предусмотрена комфортабельная пересадка на общественный транспорт Москвы.

Ранее сообщалось, что пассажирское движение по МКЖД планируется запустить к 1 сентября 2016 г. В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн пассажиров, а к 2025 г. ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 млн человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки. МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, который будет интегрирован в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. Время работы МКЖД будет совпадать с графиком работы метро - с 6:00 до 1:00.

Всего на МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур метро, а также 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. По 17 остановочным пунктам завершены основные строительно-монтажные работы, на 14 они продолжаются.

Дорога была открыта в 1908 г. Пассажирские перевозки по МКЖД осуществлялись короткое время и были прекращены из-за нерентабельности. На протяжении более 100 лет кольцевая дорога использовалась исключительно для перевозки грузов, следующих транзитом через Московский железнодорожный узел, а также для обслуживания промышленных зон, расположенных вдоль МКЖД.

Но, если в начале XX в. МКЖД проходила по границе города, то сейчас дорога находится в средней зоне Москвы. Это обстоятельство вновь сделало актуальной задачу включения железнодорожного кольца в систему городского пассажирского транспорта.


Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати